Название структурного подразделения: Отдел клиентского сервиса
Описание должности
Вакантная должность
Специалист отдела клиентского сервиса
Функциональные обязанности сотрудника (включая запланированные проекты)
Консультация юридических и физических лиц по вопросам предоставления Банком услуг;
оформление и обслуживание договоров по услугам Банка;
открытие/ведение/закрытие текущих/сберегательных счетов клиентов физических лиц и юридических лиц;
проверка наличия всех необходимых документов, представленных клиентами Банка на открытие счета, и правильности их заполнения в соответствии с требованиями законодательства РК и внутренних документов Банка;
принятие к исполнению платежных поручений и документов, и осуществление переводных операций по счетам клиентов физических лиц и юридических лиц в тенге и в иностранной валюте, в т.ч. посредством Интернет – Банкинг;
оформление приходных/расходных операций по счетам клиентов физических лиц и юридических лиц;
Требования к кандидату
Образование (обязательное / предпочтительное) Указать специализацию и/или направление
Высшее образование
Опыт работы (стаж, компании, банки, направление деятельности организации)
Без опыта работы
Владение иностранными языками
Языки
Базовые знания
Средний
Свободный
Английский
Y
Корейский
Y
Знание ПК, конкретные программы
Название программы
Низкий
Основные знания и понимание
Средний
Хороший пользователь
Высокий
Может показать другим, как использовать программы
Y
Дополнительные профессиональные требования
Особые личные качества
Честность, внимательность, умение работать в команде