График работы: 09:00 - 18:00
Кассовые операции: 09:00 - 17:00
Суббота, Воскресенье - Выходной

Вакансии
Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
Алматы | Полная занятость | Работа в офисе
Обязанности:
- прием, регистрация и обработка арестов, инкассовых распоряжений, поступающих из уполномоченных органов (наручным и электронным путем);
- проверка корректности оформленных документов, поступивших в Банк, на соответствие требованиям законодательства РК;
- обеспечение исполнения арестов и инкассовых распоряжений в пределах остатка средств на счете клиента, в соответствии с установленными сроками;
- формирование и направление ответов уполномоченным органам;
- ведение и мониторинг арестованных счетов.
Требования:
- высокий уровень владения MS Excel и MS Word;
- высшее образование;
- способность быстро находить решения в нестандартных ситуациях

Главный специалист отдела корпоративного маркетинга
Алматы | Полная занятость | Работа в офисе | Возможность продления
Обязанности:
- проверка и анализ кредитоспособности, оценка платёжеспособности юридических лиц;
- профессиональная консультация по условиям кредитования: объяснение клиенту всех условий, рисков и обязательств по кредиту;
- оформление кредитных заявок: заполнение и обработка заявлений на кредит, проверка корректности и полноты предоставленных документов/информации, работа с внутренними банковскими системами;
- подготовка заключений и рекомендаций по заявке, согласование и передача документов в службы Банка;
- работа с документами и договорами: подписание кредитных договоров, графиков платежей и других юридически значимых документов, контроль наличия всех необходимых подписей и печатей;
- сопровождение кредитных договоров: контроль исполнения клиентом обязательств по кредиту, пересчёт графиков, реструктуризация.
Требования:
- высшее экономическое/финансовое образование;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 1 (одного) года;
- умение собирать и анализировать документы клиентов;
- соблюдение внутренних процедур и регламентов.

Ведущий специалист отдела кредитного анализа
Алматы | Полная занятость | Работа в офисе
Обязанности:
- рассмотрение проектов по финансированию (физ.лиц, ИП и юр.лиц), в том числе:
- Проверка предоставленных документов на комплектность и соответствие;
- Анализ проектов и подготовка заключений с выводами, предложениями, рекомендациями;
- Взаимодействие с другими подразделениями и согласование условий финансирования до принятия решения.
- подготовка отчетов в рамках осуществляемой деятельности;
- участие в подготовке ответов по запросам уполномоченного органа.
Требования:
- высшее образование (экономическое/финансовое, бухгалтерский учет или математическое);
- опытный пользователь ПК (MC Excel; MC Word);
- наличие сертификатов приветствуется;
- аналитический склад ума, объективность, ответственность, пунктуальность, проактивность, умение работать в команде.

Мы предлагаем:
- Медицинская страховка (включая +1 члена семьи);
- Частичная оплата фитнес-клуба;
- Увеличенный оплачиваемый отпуск — 24 рабочих дня в год;
- Социальные отпуска и выплаты;
- Корпоративная развозка по маршрутам;
- Работу в международной финансовой структуре с развитой корпоративной культурой.
© АО "Шинхан Банк Казахстан". Лицензия №1.1.258 от 03.02.2020 г. выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка. Все права защищены, 2025